Бонусная программа

Бонусная программа

Покупай в сети салонов "Конкор-Оптика" с выгодой! 

Соверши первую покупку и участвуй в бонусной программе!
Untitled-1 (6).jpg

Уважаемые клиенты, с 13 июня 2017 года наши салоны перешли на усовершенствованную программу учёта скидок — БОНУСНУЮ*! Быть клиентом сети салонов "Конкор-Оптика" - выгодно: совершай покупки, копи бонусы и экономь.

Бонусная программа: часто задаваемые вопросы

- Как я могу стать обладателем бонусной карты?

- Совершите любую покупку в салонах «Конкор-Оптика», заполните анкету у консультанта и получите персональную карту выгодных покупок.

- Как я могу узнать сумму своих бонусов?

- Узнать сумму бонусов можно при предъявлении карты выгодных покупок в любом салоне или просто назвав свои ФИО оптику-консультанту.

- Могу ли я оплатить покупку двумя картами выгодных покупок?

- Оплатить покупку бонусами можно только одной картой выгодных покупок. Но вы можете объединить членов одной семьи и пользоваться суммарным количеством бонусов.

- Как тратить бонусы?

- Использовать полученные бонусы можно в соответствии системы списания бонусов:

  • Ортокератологические (ночные) линзы - 3%;
  • На услуги офтальмолога – 20%;
  • На услуги УЗИ*** – 5%;
  • На остальные услуги по 14 999 руб – 10%;
  • На остальные услуги от 15 000 руб – 5%;
  • Списание за товар: 

         - от 1 – 3 000 руб -10%
         - от 3001 – 15000 руб - 20%
         - от 15001 руб - 30%.

- Начисляются ли бонусы за акционный товар?

- Да, на покупку акционного товара так же начисляются бонусы. Обратите внимание, что списание бонусов на акционный товар возможно только в случае большей итоговой скидки с использованием бонусов.

- Как можно узнать, сколько бонусов мне начислили после покупки?

- Бонусы начисляются сразу после оплаты покупки и могут быть использованы на вторую покупку.

- Есть ли срок использования бонусов?

- Бонусы сохраняются на карте в течение 12 месяцев со дня активации, потом сгорают.

- Что делать если потеряли карту?

- При утере бонусной карты, просим срочно её заблокировать по телефону: 8 (8552) 470-370. Иначе, вашими бонусами может воспользоваться кто-то другой. Бонусы с предыдущей карты переносятся на новую.

- Могу ли я передавать свою карту третьи лицам?

- Нет, воспользоваться чужой бонусной картой нельзя, но Вы можете создать связь между членами семьи и пользоваться суммарным количеством бонусов.

- Вернуться ли мне бонусы при возврате товара?

- При возврате товара - бонусы сгорают.

- Есть ли дополнительное начисление бонусов в день рождения?

- Мы дарим на день рождение дополнительные 1000 бонусов на 3 дня.

*Бонусы не являются денежным эквивалентом. Бонусы не суммируются с другими акционными предложениями.

**Обращаем Ваше внимание, что в одном чеке Бонусы могут быть либо списаны, либо начислены.
***Списание бонусов не распространяется на услугу по записи видеорезультата УЗИ на диск.
****Бонусная карта является собственностью сети салонов "Конкор-Оптика". Сеть салонов "Конкор-Оптика" оставляет за собой право вносить изменения в условия программы лояльности.

Расскажите друзьям: